Форум » Дрессировка далматина » Вопросы поведения » Ответить

Вопросы поведения

Вера Сысоева: Здесь можно задавать интересующие вас вопросы по поведению собак, получать на них ответы и, конечно же, обмениваться опытом!

Ответов - 230 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alexandra i Margo: Zemtsova Anna пишет: Вот интересно, насколько западная система воспитание собаки и советская (доставшаяся нам) отличаются. Сейчас российская система тоже идет только на подкрепление нужных качеств, а не на принуждение собаки. Многие дрессировики занимаются кликер-треннингом, некоторые ставят собак в игровой форме. Вообще все это сильно повышает мотивацию собаки работать. На самом деле могу сказать что далматина действительно сложнее дрессировать чем служебника, любым методом. Но это не значит что они глупые. Также к достаточно сложно воспиуемым породам относятся гончие, северные собаки и многие другие. Так что я считаю что в этом нет ничего плохого, просто эта собака не для каждого

Alexandra i Margo: У каждой школы есть свои плюсы и минусы. Советская школа может и мало учитывала в собаке личность, но при этом давала хороший конечный продукт-прекрасно отдрессированых собак. Западная школа более лояльна, поэтому на дрессировку требуется гораздо больше времени и дрессировщик должен быть очень грамотным, потому что при таком подходе одно неверное движение может перечеркнуть многие месяцы.

Zemtsova Anna: то есть далматина (да и многие не служебные породы) лучше действительно дрессировать именно игровыми методами, "лаской и сюсюканьем" (от чего как раз коробит служебников) вот Чарли у нас например ВООБЩЕ не принимает других видов дрессировки. Не приемлет насилия над личностью и все - Римма подтвердит От его сестры Ленки финны добились сюсюканьем того, чего я не могда добиться от нее все 4 года


Zemtsova Anna: именно Чарли и приучил меня к "методу сюсюканью" - применительно к кобелям - сейчас у меня Мефик "в переходном возрасте", давить бесполезно, только лаской, лаской может, конечно, именно эта линия такая...но с ними по-другому никак не договориться

Alexandra i Margo: Zemtsova Anna пишет: то есть далматина (да и многие не служебные породы) лучше действительно дрессировать именно игровыми методами, "лаской и сюсюканьем" (от чего как раз коробит служебников) Ну я б сказала не всех служебников коробит В МЧС давно уже всех ставят только на игру и сюсюканье Даже служебников. Конечно смешно смотрится когда взрослый дядька с овчаром улюлюкает приговаривая "ай хороший мальчик ну умничка, на съешь вкусняшку" но результаты такое воспитание дает вполне себе хорошие Но и строгость конечно тоже должна присутствовать, а то одим сюсюканьем можно распустить собаку

Zemtsova Anna: Alexandra i Margo пишет: Конечно смешно смотрится когда взрослый дядька с овчаром улюлюкает приговаривая "ай хороший мальчик ну умничка, на съешь вкусняшку" но результаты такое воспитание дает вполне себе хорошие здорово! кстати, на фотосессии Роджер (не смотря, что порода бесполезная и от моего сюсюканья присутствующих овчаристов коробило) Роджер показал самые лучшие результаты - за 4 часа отсняли все. что нужно! Те же овчаристы в конце признались, что из всех пород мы были самые продуктивные. Потому что со своими овчарками (по их словам) они намучались ужасно - тем надо было все охранять (вещи, владельца) и их было не переключить на позирование

Вера Сысоева: Zemtsova Anna пишет: Но я поражена, каких результатов можно добиться ТОЛЬКО лаской и убеждением при воспитании ДАЛМАТИНА! Лаской и спокойным обращением с любым живым существом можно добиться во много раз больше чем побоями. Так как боль вызывает страх а, страх отключает способность к логическому мышлению и направляет действие организма на избежание этой боли. Zemtsova Anna пишет: Видимо, советская школа больше была ориентирована на воспитание и ломание агрессивной собаки. А западная - на собак-компаньонов Аня ты не совсем права просто в советском союзе считалось что всё что окружает советского человека должно приносить ему пользу. Поэтому и собаководство развивалось в основном в служебном направлении ну и ещё в охотничьем. Собаки компаньоны были признаны буржуазным развлечением и практически ликвидированы (исключением были маленькие собачки да и их было мало) но, не насильственными методами а, пропагандой их не нужности, государство не поддерживало тех кто ими занимался и даже порицало. Большую лепту в механические способы дрессировки собак внесло учение Павлова (хотя сам Павлов разум у животных не отрицал он лишь старался выяснить что, животное делает инстинктивно, чему обучается в жизни и что делает подумав). Наши же советские собаководы - передовики по своему поняли Павлова - у животных нет разума, они напичканы инстинктами и рефлексами! Поэтому дрессировка и строилась на методах внесение в поведение собаки нужных человеку условных рефлексов. Советские дрессировщики говорили хозяину что для выработки того или иного действия они должны заставить собаку делать нужное действие пока оно не станет условным рефлексом. Например при обучении собаки команде "сидеть" ей нажимали на круп и поддёргивали в верх поводком пока собака не начинала выполнять это действие по команде. Свой резон в этом был, собака обученная данным методом (особенно если дрессировщик был терпелив, настойчив и спокоен) могла работать как часы, садиться ровно и чётко, не заваливаясь и по первому требованию. Жестокость же, так же порицалась как и на западе потому что, собака которую били начинала бояться а, трусливое животное не может приносить пользу. За границей же к обучению собак подходили с другой стороны и пытались у них вызвать желаемое действие путём поощрения и игры а, не путём зубрёжки. Это давало более просторное поле деятельности так как за поведением собаки следили и зачастую поощряли действие которое нравилось дрессировщику но, практической пользы не имело.

Вера Сысоева: Alexandra i Margo пишет: У каждой школы есть свои плюсы и минусы. Советская школа может и мало учитывала в собаке личность, но при этом давала хороший конечный продукт-прекрасно отдрессированых собак. Западная школа более лояльна, поэтому на дрессировку требуется гораздо больше времени и дрессировщик должен быть очень грамотным, потому что при таком подходе одно неверное движение может перечеркнуть многие месяцы. Саша очень точно и емко сформулировала, МОЛОДЕЦ

Вера Сысоева: Zemtsova Anna пишет: От его сестры Ленки финны добились сюсюканьем того, чего я не могда добиться от нее все 4 года А чего они добились?

Zemtsova Anna: Вера Сысоева надо сказать, к воспитанию детей у нас и на западе те же подходы - и что мы имеем? западные дети более свободны морально, советские были зажаты и подавлены

Zemtsova Anna: Вера Сысоева пишет: А чего они добились? воспитания и некоторые элементы дрессировки, кот я не смогла + уверенности в себе и гармонии ее личности

Вера Сысоева: Zemtsova Anna пишет: надо сказать, к воспитанию детей у нас и на западе те же подходы - и что мы имеем? западные дети более свободны морально, советские были зажаты и подавлены Поэтому западные дети приходят в школу с автоматом и стреляют на право и налево а, советские дети знали что им за это будет У нас пропагандировалась дружба, взаимовыручка, помощь товарищу а, на западе в основном о себе думали. На мой взгляд у нас обучение было лучше только вот часто была излишняя строгость...

Вера Сысоева: Zemtsova Anna пишет: воспитания и некоторые элементы дрессировки, кот я не смогла + уверенности в себе и гармонии ее личности Я знаю что кликер-тренингом можно обучить собаку хвостом вилять по команде. http://www.youtube.com/watch?v=wFlfOYGYK6o А вот этому трюку наши советские дрессировщики при желании обучали своих собак без кликера. В общем обучение лаской, игрой и поощрением не знает границ в связи с этим меня удивляет что, многие их собаки в стойках на выставке не стоят...

Фиона: Zemtsova Anna пишет: вот Чарли у нас например ВООБЩЕ не принимает других видов дрессировки. Не приемлет насилия над личностью и все - Римма подтвердит уже приемлет лапку мы научились давать , и рядом ходить и "ко мне" , петард не боится.в общем -это золотко,а не собака, если кто нападет всегда отпор даст,а сам никогда не кинется. сейчас учимся Скиджорингу. как погода позволяет,весьма успешно! насчет дрессуры ,я больше практик ,чем теоретик, от многих писаний отечественного производства меня коробит. больше нравятся книги зарубежных собаководов. Зоопсихология это очень важная тема,если применять правильные рычаги,не ломая психику, то результат эфективней и лучше, хотя метод "кнута и пряника" самый быстрый и простой, но какой то он тупой. и не интересный определенно знаю .на своем опыте,что дрессировка в игровой форме ,нравится собакам, они все делают по собственному желанию+ не страдает характер+ обожание хозяина и интерес к нему+не зачем убегать,так как и так есть развлечение. Очень полезно изучать трюки ,при изучении трюков собака как бы учиться думать, становиться умнее и уравновешанней,сосредаточеней,пропадает тяга к разрушению и гиперативность. Некоторые люди считают ,что сюсюканье ,это плохо, это ведь "серьезная" собака! мне всегда нравилось в собаках что они играют до старости,как маленькие . игра- это их "язык" я так считаю, я даже,когда щенок маленький,устраиваю ему, каждый день обязательный "час любви" в него входит общение, игра с игрушками и изучение каких либо упражнений. это очень благотворно влияет на щенка. Пообщаться пообниматься это обязательный ритуал и для взрослых собак.

Zemtsova Anna: Вера Сысоева пишет: Поэтому западные дети приходят в школу с автоматом и стреляют на право и налево а, советские дети знали что им за это будет У нас пропагандировалась дружба, взаимовыручка, помощь товарищу а, на западе в основном о себе думали. На мой взгляд у нас обучение было лучше только вот часто была излишняя строгость... просто у советского чел воспитывали постоянное чувство долга и вины - перед товарищами, государством, семьей... а у западного - нет долгов, все на чистом желании нет давления, а это развиваест творческий потенциал, как чел, так и собаки а от сов детей требовались только показатели - производительность труда и палочное послушание, это убивало развитие личност. как вспомню свою учительницу мл классов, так вздрогну лишний раз

Zemtsova Anna: Фиона пишет: я даже,когда щенок маленький,устраиваю ему, каждый день обязательный "час любви" в него входит общение, игра с игрушками и изучение каких либо упражнений. это очень благотворно влияет на щенка. Пообщаться пообниматься это обязательный ритуал и для взрослых собак. вот кстати, Галины щенки от Чарлика сейчас - насколько они послушны. Я показывала студийное их фото - все были в восторге, как можно усадить и сфотать так щенков. А я считаю, что это сказывается, что с ними много общаются и занимаются заводчики

Елена Ласаева: Zemtsova Anna пишет: вот кстати, Галины щенки от Чарлика сейчас - насколько они послушны. Я показывала студийное их фото - все были в восторге, как можно усадить и сфотать так щенков. А я считаю, что это сказывается, что с ними много общаются и занимаются заводчики Аня, У Гали щенки от Кардинала От Чарли у Кристины Да и не важно. Важно то, что этих щенков очень любят, с ними играют, общаются, занимаются. Я сама присутствовала на фотосессии щенков от Кардинала и Леры. Просто потрясающие дети, настолько спокойные, любознательные, одна девчушка даже поиграла перед фотокамерой:))) Думаю дети от Висты и Чарли вели себя точно так же, судя по великолепным фотографиям Это всё укзывает на стабильную психику у щенков, на способность к адаптации в любых условиях. Я думаю, что и на выставке они будут вести себя так же, спокойно, с интересом к окружающим, это будет для них просто новой игрой

Zemtsova Anna: Елена Ласаева пишет: Да и не важно. Важно то, что этих щенков очень любят, с ними играют, общаются, занимаются. Я сама присутствовала на фотосессии щенков от Кардинала и Леры. Просто потрясающие дети, настолько спокойные, любознательные, одна девчушка даже поиграла перед фотокамерой:))) Думаю дети от Висты и Чарли вели себя точно так же, судя по великолепным фотографиям а тех щеночков от Кема тоже в студию возили или просто дома фотосессия была?

HONEY: Один немолодой немецкий эксперт очень точно подметил:" Собаки похожи на людей и государство в котором они живут". Относительно детей....прослеживается аналогия. Увы.

Елена Ласаева: Zemtsova Anna пишет: а тех щеночков от Кема тоже в студию возили или просто дома фотосессия была? Да, они ездили на день раньше:) Их фото можно посмотреть здесь http://dal-novosibirsk.narod.ru/fotjsessiya_i-pomet.html Это не всё, постепенно буду заполнять оба альбама



полная версия страницы